В этом разделе Вы сможете найти полезную информацию, которая поможет вам узнать больше о нашей компании и наших поставшиках, а также определиться с выбором продукции.
   +7 495 231 70 30
   +7 495 232 27 27

Помощь покупателю. Ответы на часто задаваемые вопросы

В этом разделе Вы можете найти ответы на многие вопросы, касающиеся работы нашего сайта. Если Вы не нашли интересующей Вас информации, то можете отправить нам запрос с помощью формы обратной связи.

Условия работы

Как начать работу с компанией «Радиус»?

Для этого вы можете позвонить к нам в компанию (495) 231-70-30 и связаться с отделом продаж. Либо вы можете сразу подъехать к нам в офис, ознакомиться с ассортиментом, получить прайс-листы и каталог продукции.

Как узнать стоимость товара или получить прайс-лист?

Для этого вам необходимо связаться с менеджером по продажам по телефону (495) 231-70-30 или подъехать к нам в офис.
Также вы можете сделать заказ на нашем сайте, и менеджер с вами свяжется сам.
Либо задайте вопрос через форму обратной связи.

Какая минимальная сумма заказа?

От 100 у.е.

Как можно ознакомиться с полным ассортиментом компании «Радиус»?

Ознакомиться с ассортиментом можно, во-первых, на данном сайте с помощью каталога продукции. Во-вторых, вы можете подъехать к нам в офис. В нашем шоуруме представлен весь ассортимент товара. Кроме того, вам предоставят каталог продукции.

Как можно заказать каталог компании «Радиус»?

Получить каталог можно, приехав в наш офис, либо вместе с поставкой товара. Заказать каталог вы можете у своего менеджера по продажам.

Как получить скидку на товар?

Во-первых, в нашей компании существует гибкая система скидок, которая зависит от суммы заказа. Во-вторых, мы регулярно проводим акции и распродажи, что позволит вам сделать самые выгодные покупки.
О проходящих акциях вам может рассказать менеджер, либо можете подписаться на еженедельную рассылку, оставив свой e-mail при регистрации или указать в форме обратной связи, вплывающей внизу экрана.

Каким образом можно получать оперативную информацию о новинках, акциях и новостях компании «Радиус»?

Если вы являетесь постоянным клиентом компании «Радиус», то каждую неделю мы высылаем вам нашу электронную рассылку. Если по каким-то причинам вы его не получали, пожалуйста, свяжитесь со своим менеджером. Кроме того, все новости мы оперативно размещаем на данном сайте.
Также вы можете подписаться на еженедельную рассылку, оставив свой e-mail при регистрации или указать в форме обратной связи, вплывающей внизу экрана с пометкой «рассылка».

Можно ли сделать заказ в выходные дни?

Он-лайн заказ на данном сайте вы можете сделать в любой день и в любое время, когда вам удобно, однако обработан он будет в рабочее время.
Также вы можете отправить заявку на e-mail менеджеру или info@radius.ru

Могу ли я подъехать, выбрать товар и сразу же забрать его?

Да. Вы можете купить товар в нашем магазине. При этом вы сможете сами его выбрать в шоуруме, на месте оплатить, оформить все документы и сразу же забрать заказ на складе.
Нашу контактную информацию, а также информацию о представительствах можете посмотреть в контактах и среди наших партнеров в регионах.

Можно ли сделать покупку товара, не являясь юридическим лицом?

Для работы с физическими лицами у нас есть подразделение «Расторгуй».

Есть ли доставка и какие условия? Как осуществляется разгрузка товара, в случае вашей доставки?

В случае нашей доставки , разгрузка осуществляется силами и средствами покупателя. Подробнее о доставке можно прочесть тут...

Как можно получить дилерский прайс-лист?

Посмотрите раздел «КАК СТАТЬ ДИЛЕРОМ».
Дилерский прайс-лист Вы можете получить, направив запрос на почту info.dealer@radius.ru

Оформление заказа

Как получить логин и пароль?

Для получения логина и пароля, вам необходимо пройти регистрацию

Как найти нужный мне товар?

Товар можно найти двумя способами:
1. Через каталог, пошагово выбирая сначала направление, потом бренд, форму и пр.
2. Через систему поиска. При этом вы можете как сразу вбить нужный вам артикул.

Как оформить заказ?

1. Выбрать интересующие вас товары, нажав на кнопку «Купить».
2. Перейти в «Мою корзину» (ссылка вверху).
3. При необходимости внести изменения – изменить количество, добавить или удалить позиции. После внесения изменений нажать кнопку «Кратность».
4. Нажать кнопку «Отправить заказ менеджеру».
Подробную инструкцию о работе с он-лайн заказом вы можете получить у своего менеджера по продажам.

Как изменить количество позиций в заказе?

1. Зайдите в «Мою корзину» (ссылка вверху).
2. Измените число в поле «Количество» на нужное вам.
3. Нажмите кнопку «Кратность».
Изменить количество позиций можно только до оформления заказа. В противном случае вам нужно будет отменить этот и повторить его, изменив при повторе количество.

Как удалить некоторые позиции из корзины?

1. Зайдите в «Мою корзину» (ссылка вверху).
2. Нажмите на «крестик» в правом столбце напротив той позиции, которую хотите удалить из заказа.
3. Нажмите кнопку «Кратность».

Что такое «Избранное»? Для чего это нужно?

Если вы хотите купить какой-то товар не сейчас, а через какое-то время, то вы можете добавить его в «Избранное». Это позволит вам, во-первых, не забыть о том, что вы планировали купить, а, во-вторых, не искать данный товар в следующий раз. Просто зайдите в «Избранное» и переместите товар в свою корзину.

Как узнать о состоянии заказа?

В случае возникновения вопросов вы всегда можете обратиться в службу по работе с клиентами по телефону и получить полную информацию о состоянии заказа.
8 800 200 43 21
+7 495 231 70 30

Как посмотреть историю предыдущих заказов?

Вам нужно войти в личный кабинет и нажать «Ознакомиться с состоянием заказов».
Выберите нужный заказ и нажмите «Подробнее о заказе». Тут вы можете подробнее ознакомиться с позициями, которые были в этом заказе.

Как изменить свой электронный адрес, имя и другие данные?

Каждый раз, когда вы авторизуетесь (вводите логин и пароль), вы попадаете личный кабинет, и тут вы можете Изменить регистрационные данные .

Можно ли изменить адрес доставки оформленного заказа?

В оформленном заказе изменение адреса невозможно. В крайнем случае, можно в личном кабинете Изменить регистрационные данные . Либо сообщить об изменении адреса менеджеру..

Для чего нужна кнопка «Повторить заказ» в разделе «Мои заказы»?

С помощью этой кнопки клиент может поместить в корзину все товары из любого ранее оформленного заказа.

Как объединить два или несколько заказов в один?

Объединение нескольких заказов в один, к сожалению, технически невозможно.
В крайнем случае, можно аннулировать оформленные заказы и оформить новый с общим составом.

Как аннулировать заказ или отдельный товар из заказа?

Чтобы аннулировать заказ или товар из заказа:
Зайдите в раздел «Ознакомиться с состоянием заказов»;
Найдите нужный заказ;
Нажмите на ссылку Отменить заказ.
Примечание: отменить заказ можно только до того, как он оплачен.

Наши партнеры

Подробнее